Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82419
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлинский, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-05-04T10:53:42Z-
dc.date.available2020-05-04T10:53:42Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГлинский, Г. А. Сетевой маркетинг как форма предпринимательской деятельности / Г. А. Глинский // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 173-174.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-790-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82419-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectсетевой бизнесru_RU
dc.subjectдистрибьюторru_RU
dc.titleСетевой маркетинг как форма предпринимательской деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glinskiy_G._A._s_173_174.pdf103.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.