Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287
Titre: Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений
Auteur(s): Енин, Ю. И.
Кудасова, Е. В.
Шишминцева, А. П.
Mots-clés: теория маркетинга;привлечение клиента;пирамида эмоциональной лояльности;marketing theory;emotional loyalty pyramid
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Енин, Ю. И. Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, А. П. Шишминцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 228-235.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Enin_Yu._I..pdf238.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.