Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorШишминцева, А. П.-
dc.date.accessioned2020-04-24T10:36:12Z-
dc.date.available2020-04-24T10:36:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕнин, Ю. И. Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений / Ю. И. Енин, Е. В. Кудасова, А. П. Шишминцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 228-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82287-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтеория маркетингаru_RU
dc.subjectпривлечение клиентаru_RU
dc.subjectпирамида эмоциональной лояльностиru_RU
dc.subjectmarketing theoryru_RU
dc.subjectemotional loyalty pyramidru_RU
dc.titleЦенность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Enin_Yu._I..pdf238.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.