Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82279
Titel: Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментации
Autoren: Змитрович-Клепацкая, А. В.
Морозевич, О. А.
Stichwörter: медиарынок;интернет-реклама;психографическая сегментация;internet advertising;psychographic segmentation
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Змитрович-Клепацкая, А. В. Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментации / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 95-98.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82279
ISBN: 978-985-7220-21-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zmitrovich-Klepatskaya_A.V..pdf100.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.