Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82279
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗмитрович-Клепацкая, А. В.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.date.accessioned2020-04-23T14:01:12Z-
dc.date.available2020-04-23T14:01:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗмитрович-Клепацкая, А. В. Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментации / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 95-98.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82279-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectпсихографическая сегментацияru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.subjectpsychographic segmentationru_RU
dc.titleУвеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zmitrovich-Klepatskaya_A.V..pdf100.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.