Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82242
Название: Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решений
Авторы: Кудасова, Е. В.
Жевнерова, А. О.
Ключевые слова: розничная сеть;триангуляция;мобильная связь;retail network;mobile connection
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решений / Е. В. Кудасова, А. О. Жевнерова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 155-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82242
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E._V._2.pdf147.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.