Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorЖевнерова, А. О.-
dc.date.accessioned2020-04-23T07:04:15Z-
dc.date.available2020-04-23T07:04:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКудасова, Е. В. Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решений / Е. В. Кудасова, А. О. Жевнерова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 155-158.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная сетьru_RU
dc.subjectтриангуляцияru_RU
dc.subjectмобильная связьru_RU
dc.subjectretail networkru_RU
dc.subjectmobile connectionru_RU
dc.titleТриангуляция как инновационный метод принятия управленческих решенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova_E._V._2.pdf147.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.