Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81833
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorOvchinnikova, D.-
dc.contributor.authorОвчинникова, Д. Д.-
dc.date.accessioned2020-03-24T14:47:22Z-
dc.date.available2020-03-24T14:47:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationOvchinnikova, D. Fashion as a regulating tool of consumer behavior / D. Ovchinnikova; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 183-185.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-295-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81833-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectdemand formationru_RU
dc.subjectfashionru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectформирование спросаru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.titleFashion as a regulating tool of consumer behaviorru_RU
dc.title.alternativeМода как регулятор потребительского поведенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ovchinnikova_D._183_185.pdf655.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.