Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81833
Titre: Fashion as a regulating tool of consumer behavior
Autre(s) titre(s): Мода как регулятор потребительского поведения
Auteur(s): Ovchinnikova, D.
Овчинникова, Д. Д.
Mots-clés: consumer behavior;marketing research;demand formation;fashion;поведение потребителей;маркетинговые исследования;формирование спроса;мода
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Ovchinnikova, D. Fashion as a regulating tool of consumer behavior / D. Ovchinnikova; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 183-185.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81833
ISBN: 978-985-564-295-5
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ovchinnikova_D._183_185.pdf655.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.