Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
Название: Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
Другие названия: Trademark Rating Based on Consumer Preferences
Авторы: Денисейко, И. В.
Deniseyko, I. V.
Ключевые слова: детское питание;рейтинговая оценка;торговые марки;маркетинговые исследования;baby food;rating score;trade marks
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Денисейко, И. В. Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений / И. В. Денисейко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 55-61.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются вопросы построения рейтингов для различных торговых марок детского питания, а также проводится анализ зависимости предпочтений потребителей от доходов.
The article looks into the issues of constructing ratings for various baby food trademarks. The analysis of the dependence of consumer preferences on their income is carried out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
ISBN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2018, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Deniseyko_55_61.pdf232.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.