Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
Titel: Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
Sonstige Titel: Trademark Rating Based on Consumer Preferences
Autoren: Денисейко, И. В.
Deniseyko, I. V.
Stichwörter: детское питание;рейтинговая оценка;торговые марки;маркетинговые исследования;baby food;rating score;trade marks
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Денисейко, И. В. Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений / И. В. Денисейко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 55-61.
Zusammenfassung: Исследуются вопросы построения рейтингов для различных торговых марок детского питания, а также проводится анализ зависимости предпочтений потребителей от доходов.
The article looks into the issues of constructing ratings for various baby food trademarks. The analysis of the dependence of consumer preferences on their income is carried out.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
ISBN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2018, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Fichier Description TailleFormat 
Deniseyko_55_61.pdf232.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.