Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
Título : Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
Otros títulos : Trademark Rating Based on Consumer Preferences
Autor : Денисейко, И. В.
Deniseyko, I. V.
Palabras clave : детское питание;рейтинговая оценка;торговые марки;маркетинговые исследования;baby food;rating score;trade marks
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Денисейко, И. В. Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений / И. В. Денисейко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 55-61.
Resumen : Исследуются вопросы построения рейтингов для различных торговых марок детского питания, а также проводится анализ зависимости предпочтений потребителей от доходов.
The article looks into the issues of constructing ratings for various baby food trademarks. The analysis of the dependence of consumer preferences on their income is carried out.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
ISBN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2018, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Deniseyko_55_61.pdf232.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.