Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДенисейко, И. В.-
dc.contributor.authorDeniseyko, I. V.-
dc.date.accessioned2020-03-12T09:58:15Z-
dc.date.available2020-03-12T09:58:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДенисейко, И. В. Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений / И. В. Денисейко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 55-61.ru_RU
dc.identifier.isbn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81675-
dc.description.abstractИсследуются вопросы построения рейтингов для различных торговых марок детского питания, а также проводится анализ зависимости предпочтений потребителей от доходов.ru_RU
dc.description.abstractThe article looks into the issues of constructing ratings for various baby food trademarks. The analysis of the dependence of consumer preferences on their income is carried out.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдетское питаниеru_RU
dc.subjectрейтинговая оценкаru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectbaby foodru_RU
dc.subjectrating scoreru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.titleРейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтенийru_RU
dc.title.alternativeTrademark Rating Based on Consumer Preferencesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deniseyko_55_61.pdf232.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.