Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
Название: Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире
Авторы: Судас, П. А.
Ключевые слова: розничная торговля;новые продукты;маркетинговые кампании;всплывающие магазины;pop up store
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Судас, П. А. Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире / П. А. Судас; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 105-106.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sudas_105_106.pdf642.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.