Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
Titre: Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире
Auteur(s): Судас, П. А.
Mots-clés: розничная торговля;новые продукты;маркетинговые кампании;всплывающие магазины;pop up store
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Судас, П. А. Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире / П. А. Судас; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 105-106.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sudas_105_106.pdf642.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.