Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудас, П. А.-
dc.date.accessioned2020-01-22T10:46:31Z-
dc.date.available2020-01-22T10:46:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСудас, П. А. Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире / П. А. Судас; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 105-106.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectновые продуктыru_RU
dc.subjectмаркетинговые кампанииru_RU
dc.subjectвсплывающие магазиныru_RU
dc.subjectpop up storeru_RU
dc.titleФакторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном миреru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudas_105_106.pdf642.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.