Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
Название: Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии
Авторы: Саранчук, Е. Г.
Шиянов, В. Ю.
Ключевые слова: конверсия;коммерческий сайт;conversion;commercial site
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саранчук, Е. Г. Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии / Е. Г. Саранчук, В. Ю. Шиянов; науч. рук. А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 243-245.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saranchuk_E._G..pdf623.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.