Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
Título : Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии
Autor : Саранчук, Е. Г.
Шиянов, В. Ю.
Palabras clave : конверсия;коммерческий сайт;conversion;commercial site
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Саранчук, Е. Г. Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии / Е. Г. Саранчук, В. Ю. Шиянов; науч. рук. А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 243-245.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Saranchuk_E._G..pdf623.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.