Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСаранчук, Е. Г.-
dc.contributor.authorШиянов, В. Ю.-
dc.date.accessioned2020-01-14T08:42:23Z-
dc.date.available2020-01-14T08:42:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСаранчук, Е. Г. Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии / Е. Г. Саранчук, В. Ю. Шиянов; науч. рук. А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 243-245.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконверсияru_RU
dc.subjectкоммерческий сайтru_RU
dc.subjectconversionru_RU
dc.subjectcommercial siteru_RU
dc.titleСнижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saranchuk_E._G..pdf623.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.