Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
Titre: Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки
Auteur(s): Ермолинская, П. В.
Шугалевич, А. А.
Mots-clés: калийные удобрения;Беларуськалий;маркетинговая стратегия;ОАО;открытое акционерное общество;potash fertilizer;marketing strategy
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ермолинская, П. В. Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки / П. В. Ермолинская, А. А. Шугалевич; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 206-208.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ermolinskaya_P._V..pdf624.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.