Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
Название: Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки
Авторы: Ермолинская, П. В.
Шугалевич, А. А.
Ключевые слова: калийные удобрения;Беларуськалий;маркетинговая стратегия;ОАО;открытое акционерное общество;potash fertilizer;marketing strategy
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ермолинская, П. В. Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки / П. В. Ермолинская, А. А. Шугалевич; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 206-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermolinskaya_P._V..pdf624.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.