Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
Título : Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки
Autor : Ермолинская, П. В.
Шугалевич, А. А.
Palabras clave : калийные удобрения;Беларуськалий;маркетинговая стратегия;ОАО;открытое акционерное общество;potash fertilizer;marketing strategy
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ермолинская, П. В. Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки / П. В. Ермолинская, А. А. Шугалевич; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 206-208.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ermolinskaya_P._V..pdf624.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.