Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836
Titre: Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питания
Auteur(s): Гончарова, А. А.
Тананушко, Н. А.
Mots-clés: организации общественного питания;системы лояльности;программы лояльности;постоянные покупатели;loyalty programs;regular customers
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гончарова, А. А. Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питания / А. А. Гончарова, Н. А. Тананушко; науч. рук. С. О. Белова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 127-128.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goncharova_A.A._127_128.pdf603.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.