Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836
Title: Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питания
Authors: Гончарова, А. А.
Тананушко, Н. А.
Keywords: организации общественного питания;системы лояльности;программы лояльности;постоянные покупатели;loyalty programs;regular customers
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гончарова, А. А. Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питания / А. А. Гончарова, Н. А. Тананушко; науч. рук. С. О. Белова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 127-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_A.A._127_128.pdf603.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.