Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГончарова, А. А.-
dc.contributor.authorТананушко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-12-30T08:21:44Z-
dc.date.available2019-12-30T08:21:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГончарова, А. А. Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питания / А. А. Гончарова, Н. А. Тананушко; науч. рук. С. О. Белова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 127-128.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80836-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизации общественного питанияru_RU
dc.subjectсистемы лояльностиru_RU
dc.subjectпрограммы лояльностиru_RU
dc.subjectпостоянные покупателиru_RU
dc.subjectloyalty programsru_RU
dc.subjectregular customersru_RU
dc.titleОбеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goncharova_A.A._127_128.pdf603.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.