Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
Title: Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле
Authors: Маркова, Г. А.
Keywords: поп-ап;интернет-реклама;розничная торговля;internet advertising;retail
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маркова, Г. А. Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле / Г. А. Маркова; науч. рук. А. В. Владыко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 83-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markova_G._A..pdf667.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.