Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
Titre: Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле
Auteur(s): Маркова, Г. А.
Mots-clés: поп-ап;интернет-реклама;розничная торговля;internet advertising;retail
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маркова, Г. А. Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле / Г. А. Маркова; науч. рук. А. В. Владыко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 83-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markova_G._A..pdf667.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.