Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркова, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-12-26T08:13:13Z-
dc.date.available2019-12-26T08:13:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаркова, Г. А. Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле / Г. А. Маркова; науч. рук. А. В. Владыко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 83-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпоп-апru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.titleСпособы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markova_G._A..pdf667.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.