Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
Título : Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле
Autor : Маркова, Г. А.
Palabras clave : поп-ап;интернет-реклама;розничная торговля;internet advertising;retail
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Маркова, Г. А. Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговле / Г. А. Маркова; науч. рук. А. В. Владыко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 83-86.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80777
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Markova_G._A..pdf667.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.