Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
Titre: Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг
Auteur(s): Коньков, П. А.
Рунец, Д. Ю.
Mots-clés: удовлетворенность потребителя;запросы потребителей;услуги;customer satisfaction;consumer requests
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Коньков, П. А. Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг / П. А. Коньков, Д. Ю. Рунец; науч. рук. О. Б. Пароля // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 74-75.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konkov_P._A..pdf630.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.