Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
Título : Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг
Autor : Коньков, П. А.
Рунец, Д. Ю.
Palabras clave : удовлетворенность потребителя;запросы потребителей;услуги;customer satisfaction;consumer requests
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Коньков, П. А. Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг / П. А. Коньков, Д. Ю. Рунец; науч. рук. О. Б. Пароля // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 74-75.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Konkov_P._A..pdf630.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.