Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
Titel: Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг
Autoren: Коньков, П. А.
Рунец, Д. Ю.
Stichwörter: удовлетворенность потребителя;запросы потребителей;услуги;customer satisfaction;consumer requests
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Коньков, П. А. Роль и значения оценки удовлетворенности потребителей в деятельности организаций сферы услуг / П. А. Коньков, Д. Ю. Рунец; науч. рук. О. Б. Пароля // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 74-75.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80755
ISBN: 978-985-564-243-6
Enthalten in den Sammlungen:2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Konkov_P._A..pdf630.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.