Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80744
Title: Les fondements théoriques de la promotion de l'entreprise commerciale sur Internet
Other Titles: Теоретические основы продвижения торгового предприятия в сети Интернет
Authors: Poklad, V.
Поклад, В. А.
Keywords: promotion internet;communications marketing;publicité en ligne;продвижение в интернете;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Citation: Poklad, V. Les fondements théoriques de la promotion de l'entreprise commerciale sur Internet / V. Poklad; науч. рук. Е. Н. Шеробурко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 259-260.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80744
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poklad_V.A._259_260.pdf126.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.