Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80337
Titre: El aspesto de genero en la publicidad televisiva española
Autre(s) titre(s): Гендерный аспект в испанской телевизионной рекламе
Auteur(s): Jodenkova, M.
Ходенкова, М. А.
Mots-clés: publicidad;televisiva española;género usados;телевидение;реклама
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Jodenkova, M. El aspesto de genero en la publicidad televisiva española / M. Jodenkova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 416-418.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80337
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khodenkova_M._A..pdf263.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.