Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80337
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorJodenkova, M.-
dc.contributor.authorХоденкова, М. А.-
dc.date.accessioned2019-11-29T12:38:14Z-
dc.date.available2019-11-29T12:38:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationJodenkova, M. El aspesto de genero en la publicidad televisiva española / M. Jodenkova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 416-418.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80337-
dc.languageИспанский-
dc.language.isoesru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectpublicidadru_RU
dc.subjecttelevisiva españolaru_RU
dc.subjectgénero usadosru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleEl aspesto de genero en la publicidad televisiva españolaru_RU
dc.title.alternativeГендерный аспект в испанской телевизионной рекламеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khodenkova_M._A..pdf263.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.