Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80243
Title: The importance of building customer loyalty
Other Titles: Важность формирования лояльности клиентов
Authors: Yermolovich, K.
Ермолович, Е. О.
Keywords: customer loyalty;loyalty program;discounts;лояльность клиентов;торговая политика
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Yermolovich, K. Важность формирования лояльности клиентов / K. Yermolovich; науч. рук. Н. И. Шумская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 226-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80243
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolovich_E.O._226_228.pdf137.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.