Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYermolovich, K.-
dc.contributor.authorЕрмолович, Е. О.-
dc.date.accessioned2019-11-19T14:19:09Z-
dc.date.available2019-11-19T14:19:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationYermolovich, K. Важность формирования лояльности клиентов / K. Yermolovich; науч. рук. Н. И. Шумская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 226-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80243-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.subjectloyalty programru_RU
dc.subjectdiscountsru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectторговая политикаru_RU
dc.titleThe importance of building customer loyaltyru_RU
dc.title.alternativeВажность формирования лояльности клиентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolovich_E.O._226_228.pdf137.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.