Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80228
Название: Culturale-bound advertising communication in modern Japan
Другие названия: Культурные особенности рекламной коммуникации в современной Японии
Авторы: Kindruk, M.
Киндрук, М. Ю.
Ключевые слова: advertising campaign;advertising communication;business;бизнес;рекламные ролики
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Kindruk, M. Culturale-bound advertising communication in modern Japan / M. Kindruk; науч. рук. М. В. Мишкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 286-287.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80228
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kindruk_M._Yu..pdf258.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.