Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80228
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorKindruk, M.-
dc.contributor.authorКиндрук, М. Ю.-
dc.date.accessioned2019-11-19T12:31:58Z-
dc.date.available2019-11-19T12:31:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationKindruk, M. Culturale-bound advertising communication in modern Japan / M. Kindruk; науч. рук. М. В. Мишкевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 286-287.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80228-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.subjectadvertising communicationru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.titleCulturale-bound advertising communication in modern Japanru_RU
dc.title.alternativeКультурные особенности рекламной коммуникации в современной Японииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kindruk_M._Yu..pdf258.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.