Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Название: Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Авторы: Синявская, О. А.
Ключевые слова: рекламные кампании;телереклама;телевизионная реклама;цифровая реклама;контекстная реклама;медиапланирование;advertising
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf321.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.89 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Metod_rekomend_dlya_podg_k_testam_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети57 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети762.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc36.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.