Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Title: Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Authors: Синявская, О. А.
Keywords: рекламные кампании;телереклама;телевизионная реклама;цифровая реклама;контекстная реклама;медиапланирование;advertising
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Прогнозирование в рекламе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf321.54 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.89 MBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Metod_rekomend_dlya_podg_k_testam_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети57 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети762.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc36.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.