Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Titel: Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Autoren: Синявская, О. А.
Stichwörter: рекламные кампании;телереклама;телевизионная реклама;цифровая реклама;контекстная реклама;медиапланирование;advertising
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80154
Enthalten in den Sammlungen:Архив электронных УМК

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf321.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen
EUMK_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.89 MBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
Metod_rekomend_dlya_podg_k_testam_PVR.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети57 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
USRS_2021.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети762.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
Dopolnitelnyy_spisok_literatury_2022.doc36.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.