Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В.; Sokolovskiy, A. V.ArticleРусский
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2009Международные коммуникации и тенденции их развитияТомашук, А. С.; Tomashuk, A. S.ThesisРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2001Тенденции развития международного маркетингаКиреенко, Н. В.ThesisРусский
2001Развитие современного международного маркетингаБарановский, С. И.; Акулич, М. В.ThesisРусский
2001История возникновения и развития маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский