Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82763
Title: Тенденции развития международного маркетинга
Authors: Киреенко, Н. В.
Keywords: экономические отношения;внешнеэкономическая деятельность;международный маркетинг;аграрный комплекс;economic relations;international marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Киреенко, Н. В. Тенденции развития международного маркетинга / Н. В. Киреенко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 117-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82763
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kireenko_117_118.pdf83.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.