Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 6121-6160 of 39520 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г., et al-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В., et al-Русский
2012Особенности правового регулирования взаимоотношений между государством и церковьюГовзич, В. Г., et al-Русский
2012Возможности выбора места размещения объекта общественного питанияГуторова, И. И., et al-Русский
2012Механизм контроллингаБалабанович, О. А., et al-Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В., et al-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И., et al-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н., et al-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А., et al-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В., et al-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С., et al-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н., et al-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И., et al-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А., et al-Русский
2012Альтернативная методика оценки инвестиционных проектов в электроэнергетикеПрусов, С. Г., et al-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А., et al-Русский
2014Анализ кооперационных процессов высшей школы и предприятий в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2014Влияние неформальной экономики и незаконной миграции на охрану трудаГончаров, В. А.-Русский
2014Скидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиентаХейдари, М. И.-Русский
2014Управление собственным капиталом банков Республики БеларусьКарпеня, О. Ю., et al-Русский
2014Отдел интернет-маркетинга и его функции на предприятииБылина, В. Ю.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Аренда земельных участков и особенности её оплаты в Республике БеларусьЛелес, А. Л., et al-Русский
2014Информационная поддержка маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.-Русский
2014Предприятие как элемент системы объектов гражданских правКурбат, В. В., et al-Русский
2014Особенности потребительского кооперативаМанкевич, Ю. Л., et al-Русский
2014Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услугЗаболоцкий, М. Е.-Русский
2014Страховой рынок Республики БеларусьЗайцева, М. А.-Русский
2014Товаропроводящая сеть как система поддержки экспортаСубботенко, А. И.-Русский
2014Развитие кредитно-банковской системы Беларуси и РоссииНиканович, А. М.-Русский
2014Возможность использования дескрипторно-профильного анализа в оценке конкурентоспособности хлебобулочных изделий диетического профилактического питанияЛоктев, А. В., et al-Русский
2014Роль государственно-частного партнерства в развитии страхового рынка БеларусиКорженевская, Г. М.-Русский
2014Состояние и тенденции развития рынка напольных покрытий в России и БеларусиЗоткина, А. Н., et al-Русский
2014Особенности формирования налогового механизмаВуколова, Т. И.-Русский
2014Оптимизация закупок в условиях нестабильных ценСмоляга, А. С., et al-Русский
Results 6121-6160 of 39520 (Search time: 0.016 seconds).