Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О.; Onyskiv, V. O.Article-
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
Results 1-15 of 36 (Search time: 0.0 seconds).