Buscar "Научные публикации" por Autor Крылова, Е. Г.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 10 de 22  Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г.; Шабан, Е. А.; Krylova, E. G.; Shaban, E. A.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1