Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Titre: Brands Building Strategy
Autre(s) titre(s): Стратегия создания товарных марок
Auteur(s): Makovsky, S. P.
Маковский, С. П.
Mots-clés: товарные марки;бренды;малые технологичные компании
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Маковский С. П. Стратегия создания товарных марок / С. П. Маковский // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 401 - 402.
Résumé: В данном докладе рассматривается процесс создания товарных марок (брендов). Указывается на необходимость использования брендов малыми технологичными компаниями. Это дает возможность получить определенный приоритет в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль, вызвать необходимые устойчивые ассоциации у потребителя, решить проблему запоминаемости товара и производителя.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makovsky_S_P_Sekcija_13_S_401-402_ocr.pdf109.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.