Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Título : Brands Building Strategy
Otros títulos : Стратегия создания товарных марок
Autor : Makovsky, S. P.
Маковский, С. П.
Palabras clave : товарные марки;бренды;малые технологичные компании
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Маковский С. П. Стратегия создания товарных марок / С. П. Маковский // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 401 - 402.
Resumen : В данном докладе рассматривается процесс создания товарных марок (брендов). Указывается на необходимость использования брендов малыми технологичными компаниями. Это дает возможность получить определенный приоритет в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль, вызвать необходимые устойчивые ассоциации у потребителя, решить проблему запоминаемости товара и производителя.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7955
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makovsky_S_P_Sekcija_13_S_401-402_ocr.pdf109.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.