Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79283
Название: Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценки
Другие названия: The efficiency of strategic regulation of the consumer market: the need for improvement of evaluation methods
Авторы: Владыко, А. В.
Vladyko, A.
Ключевые слова: стратегическое управление;стратегическое регулирование;оценка эффективности;оценка результативности;потребительский рынок;ресурсный потенциал;strategic regulation;efficiency mark;consumer market
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Владыко, А. В. Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценки / А. В. Владыко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 12 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 79-86.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты научных исследований в области стратегического регулирования и оценки его результативности. С позиции потребительского рынка обоснована необходимость совершенствования методов оценки стратегического регулирования, рассмотрены сложившиеся методические подходы в практике стратегического управления и регулирования, сформулированы параметры и критерии оценки результативности, рекомендована система показателей. Автором изложено собственное видение концепции стратегического регулирования потребительского рынка.
The article presents the results of scientific research in the field of strategic regulation and evaluation of its efficiency. From the standpoint of the consumer market, the author substantiated the necessity of improving the methods of evaluating strategic regulation, considered the existing methodological approaches in the practice of strategic management and regulation, formulated the parameters and criteria for evaluating the efficiency, and recommended a system of indicators. The author outlined his own vision of the concept of strategic regulation of the consumer market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79283
ISBN: 978-985-564-249-8
ISSN: 2219-9772
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladyko_A.V._s_79_86.pdf454.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.