Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВладыко, А. В.-
dc.contributor.authorVladyko, A.-
dc.date.accessioned2019-08-20T11:03:16Z-
dc.date.available2019-08-20T11:03:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Результативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценки / А. В. Владыко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 12 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 79-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-249-8-
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79283-
dc.description.abstractПредставлены результаты научных исследований в области стратегического регулирования и оценки его результативности. С позиции потребительского рынка обоснована необходимость совершенствования методов оценки стратегического регулирования, рассмотрены сложившиеся методические подходы в практике стратегического управления и регулирования, сформулированы параметры и критерии оценки результативности, рекомендована система показателей. Автором изложено собственное видение концепции стратегического регулирования потребительского рынка.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the results of scientific research in the field of strategic regulation and evaluation of its efficiency. From the standpoint of the consumer market, the author substantiated the necessity of improving the methods of evaluating strategic regulation, considered the existing methodological approaches in the practice of strategic management and regulation, formulated the parameters and criteria for evaluating the efficiency, and recommended a system of indicators. The author outlined his own vision of the concept of strategic regulation of the consumer market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectстратегическое регулированиеru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectоценка результативностиru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectресурсный потенциалru_RU
dc.subjectstrategic regulationru_RU
dc.subjectefficiency markru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleРезультативность стратегического регулирования потребительского рынка: необходимость совершенствования методов оценкиru_RU
dc.title.alternativeThe efficiency of strategic regulation of the consumer market: the need for improvement of evaluation methodsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyko_A.V._s_79_86.pdf454.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.